УАЗ — единственный отечественный бренд, который не модернизирует свои модели. Изменения, которые вносятся в машины, едва заметны. Однако УАЗ не исключает возможности сотрудничать с другими производителями. В частности, с китайской компанией NIO. Этот бренд из КНР еще не вышел на российский рынок, который может быть прибыльным для таких дорогих марок, (пример Voyah и некоторые другие). Но NIO активно развивается в Европе. Поэтому, чтобы продавать свои машины в России, ей нужно будет как минимум изменить название. А УАЗ может предложить китайской марке свои свободные сборочные линии. Такое партнерство может привести к созданию уникального автомобиля, который точно не останется без внимания.
Это новый 6-местный кроссовер УАЗ-23632 «Лесник» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер автомобильного портала “наавтотрассе.ру”. Этот автомобиль является переименованным вариантом NIO ES8 — китайской модели премиум-класса, которая характеризуется высокой мощностью и наличием множества современных опций. Российская новинка будет полностью повторять свой прототип.
Это значит, что УАЗ «Лесник» будет по умолчанию иметь полный привод и два электромотора, которые в зависимости от комплектации производят до 544 или 653 л.с. Российскую модель укомплектуют батареями на 75 и 100 кВт*ч, которые обеспечивают пробег до 465 и 605 километров соответственно. Возможно, появится и самая продвинутая версия с запасом хода в 900 километров.
Новинка получит несколько радаров и лидаров, ультразвуковые датчики и пневматическую подвеску. При этом цена УАЗ-23632 «Лесник» 2024 составит около 9-10 миллионов рублей, что сделает его конкурентом Voyah Free. Важно отметить, что УАЗ никогда самостоятельно не выпускал подобные машины. Реализация этого проекта позволит открыть новую главу в истории отечественного бренда.
Это новый 6-местный кроссовер УАЗ-23632 «Лесник» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер автомобильного портала “наавтотрассе.ру”. Этот автомобиль является переименованным вариантом NIO ES8 — китайской модели премиум-класса, которая характеризуется высокой мощностью и наличием множества современных опций. Российская новинка будет полностью повторять свой прототип.
Это значит, что УАЗ «Лесник» будет по умолчанию иметь полный привод и два электромотора, которые в зависимости от комплектации производят до 544 или 653 л.с. Российскую модель укомплектуют батареями на 75 и 100 кВт*ч, которые обеспечивают пробег до 465 и 605 километров соответственно. Возможно, появится и самая продвинутая версия с запасом хода в 900 километров.
Новинка получит несколько радаров и лидаров, ультразвуковые датчики и пневматическую подвеску. При этом цена УАЗ-23632 «Лесник» 2024 составит около 9-10 миллионов рублей, что сделает его конкурентом Voyah Free. Важно отметить, что УАЗ никогда самостоятельно не выпускал подобные машины. Реализация этого проекта позволит открыть новую главу в истории отечественного бренда.