Это новый универсал Mercedes-Benz E-Class
Несмотря на то что Mercedes-Benz E-Class W214 ещё даже не поступил в продажу, компания уже представила универсал. Ситуация необычная, но зато нам контент!
Когда я впервые его увидел, подумал, что «сарай» CLS наконец-то вернулся. Но нет: тут другой наклон задних стоек, но что-то общее есть. Хотя наклон заднего стекла в сравнении с прошлым поколением увеличили.
Что неприятно, так это багажник: за два поколения он уменьшился с 695 до 615 литров. И это вы называете универсалом?
Вслед за драгоценными литрами универсал потерял третий ряд сидений. Да, была такая опция — диванчик располагался спиной против движения, то есть выходить нужно было через пятую дверь. Но с S214 можно попрощаться.
На старте будет доступно три версии:
· Двухлитровый бензиновый E200 мощностью 204 л. с.
· Дизельный двухлитровый E220d на 197 л. с.
· Подзаряжаемый гибрид E300e — тут бензиновый турбированный четырёхцилиндровый мотор из E200 на 204 л. с. работает в паре с электромотором на 95 кВт (эквивалентно 130 л. с.).
Во всём остальном в целом автомобиль вторит седану. Разве что Mercedes подчёркивает, что S214 может тянуть прицеп с тормозами на 2100 кг.
В продажу новый универсал E-Class поступит осенью. Основной рынок сбыта — Европа, там и ищите его. Примерная цена — от 60 тысяч евро.
Несмотря на то что Mercedes-Benz E-Class W214 ещё даже не поступил в продажу, компания уже представила универсал. Ситуация необычная, но зато нам контент!
Когда я впервые его увидел, подумал, что «сарай» CLS наконец-то вернулся. Но нет: тут другой наклон задних стоек, но что-то общее есть. Хотя наклон заднего стекла в сравнении с прошлым поколением увеличили.
Что неприятно, так это багажник: за два поколения он уменьшился с 695 до 615 литров. И это вы называете универсалом?
Вслед за драгоценными литрами универсал потерял третий ряд сидений. Да, была такая опция — диванчик располагался спиной против движения, то есть выходить нужно было через пятую дверь. Но с S214 можно попрощаться.
На старте будет доступно три версии:
· Двухлитровый бензиновый E200 мощностью 204 л. с.
· Дизельный двухлитровый E220d на 197 л. с.
· Подзаряжаемый гибрид E300e — тут бензиновый турбированный четырёхцилиндровый мотор из E200 на 204 л. с. работает в паре с электромотором на 95 кВт (эквивалентно 130 л. с.).
Во всём остальном в целом автомобиль вторит седану. Разве что Mercedes подчёркивает, что S214 может тянуть прицеп с тормозами на 2100 кг.
В продажу новый универсал E-Class поступит осенью. Основной рынок сбыта — Европа, там и ищите его. Примерная цена — от 60 тысяч евро.
Вложения
-
IMG_20230620_232533_088.jpg106,1 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_527.jpg104,1 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_733.jpg96,5 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_703.jpg138,7 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_400.jpg112,5 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_586.jpg113,5 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_902.jpg89,4 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232533_054.jpg137,1 КБ · Просмотры: 0
-
IMG_20230620_232532_597.jpg90,2 КБ · Просмотры: 0