Lada X-Cross 5 — российский автомобиль или китайский? Это смотря с какой стороны посмотреть
В минувшую субботу в России стартовало серийное производство кроссоверов Lada X-Cross 5 — автомобили пока выпускают по 6 штук в день, но скоро объёмы выпуска увеличатся. Первые экземпляры модели уже даже начали поступать дилерам, но вот незадача: логотипов два.
Если смотреть снаружи, то сомнений не возникает: X-Cross 5 — продукт АвтоВАЗа: тут большая ладья на радиаторной решётке, а сзади — надписи Lada и X-Cross 5. А вот если открыть дверь и сесть за руль, то… никакой ладьи не нём не обнаружится. Логотип — фирменный Bestune (напомним, Lada X-Cross 5 — это переименованный FAW Bestune T77).
Оно-то понятно, что автомобиль, скорее всего, из первых предсерийных партий, когда, условно говоря, было не до замены всех эмблем, но странно, что такие авто начали отправлять дилерам. Ведь тогда при осмотре автомобиля даже у непосвящённого человека закрадётся сомнение в истинно российской сущности кроссовера.
В минувшую субботу в России стартовало серийное производство кроссоверов Lada X-Cross 5 — автомобили пока выпускают по 6 штук в день, но скоро объёмы выпуска увеличатся. Первые экземпляры модели уже даже начали поступать дилерам, но вот незадача: логотипов два.
Если смотреть снаружи, то сомнений не возникает: X-Cross 5 — продукт АвтоВАЗа: тут большая ладья на радиаторной решётке, а сзади — надписи Lada и X-Cross 5. А вот если открыть дверь и сесть за руль, то… никакой ладьи не нём не обнаружится. Логотип — фирменный Bestune (напомним, Lada X-Cross 5 — это переименованный FAW Bestune T77).
Оно-то понятно, что автомобиль, скорее всего, из первых предсерийных партий, когда, условно говоря, было не до замены всех эмблем, но странно, что такие авто начали отправлять дилерам. Ведь тогда при осмотре автомобиля даже у непосвящённого человека закрадётся сомнение в истинно российской сущности кроссовера.